B2B

Зачем бизнесу нужна экологизация
- Поддержание имиджа компании, создание новых трендов в отрасли, привлечение ESG-инвестиций
- Увеличение лояльности клиентов и партнёров, охват новой зелёной аудитории
- Укрепление корпоративной культуры и транслирование ценностей, выходящих за рамки коммерческих интересов
- Снижение экологического следа компании и возвращение ценных ресурсов в цикл производства
- участие в решении проблем климатического и экологического кризисов

Собиратор работает с компаниями с 2018 года. Мы помогли реализовать множество экопроектов: от самых простых по внедрению раздельного сбора в офисах и просвещению сотрудников до сложных проектов по сбору упаковки с разными механиками по мотивации потребителей.
Среди наших клиентов крупнейшие российские и международные FMCG-компании, банки, застройщики, агрегаторы доставок, сети розничной торговли и др. Мы также сотрудничаем с малым и средним бизнесом — ресторанами, кофейнями, салонами красоты, производителями косметики и брендами одежды.