«Из-за ухода брендов падает уровень экологической культуры», — Леонид Синицын, основатель Собиратора

16-03-2022

Масс-маркет, фастфуд и другие друзья капитализма с нами попрощались. Для экономики это плохо. А для экоактивистов?

Тоже плохо. Так считает Леонид Синицын, руководитель Собиратора. Казалось бы, а что? Трубочек и одноразовых свитеров в России должно стать меньше.

Но всё не так просто: последние годы бренды занимались культурой устойчивого развития. Учились на своих ошибках, прислушивались к экспертам и просвещали сотрудников.

Но вот бренды ушли — а их аудитория осталась. 

Подробнее на эту тему Леонид и наш главный редактор Настя рассуждают в одном из последних Эфиров Собиратора. Посмотрите последние выпуски через VPN — это почти то же самое, что и отправить донат, только в подарок получите крутой контент.

Как вы думаете, появятся ли у нас в ближайшее время аналоги зарубежных брендов? Команда Собиратора обещает, когда переживёт этот кризис, с новыми силами возьмётся за просвещение новичков.

P.S. Спасибо большое за ваши донаты, слова поддержки, помощь в Экоцентре. Вы не представляете, как это сейчас ценно и важно. Оформить пожертвование можно тут.

Photo: Polina Tankilevitch / Pexels
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.