Масс-маркет, фастфуд и другие друзья капитализма с нами попрощались. Для экономики это плохо. А для экоактивистов?
Тоже плохо. Так считает Леонид Синицын, руководитель Собиратора. Казалось бы, а что? Трубочек и одноразовых свитеров в России должно стать меньше.
Но всё не так просто: последние годы бренды занимались культурой устойчивого развития. Учились на своих ошибках, прислушивались к экспертам и просвещали сотрудников.
Но вот бренды ушли — а их аудитория осталась.
Подробнее на эту тему Леонид и наш главный редактор Настя рассуждают в одном из последних Эфиров Собиратора. Посмотрите последние выпуски через VPN — это почти то же самое, что и отправить донат, только в подарок получите крутой контент.
Как вы думаете, появятся ли у нас в ближайшее время аналоги зарубежных брендов? Команда Собиратора обещает, когда переживёт этот кризис, с новыми силами возьмётся за просвещение новичков.
P.S. Спасибо большое за ваши донаты, слова поддержки, помощь в Экоцентре. Вы не представляете, как это сейчас ценно и важно. Оформить пожертвование можно тут.