Как распознавать гринвошинг и избежать обмана

02-04-2020

Когда компания тратит средства на ложное «зелёное» позиционирование, а не на то, чтобы действительно сделать вклад в устойчивое развитие, это называется «Гринвошинг». Такие примеры смотрят на вас с полок каждого магазина. Мы призываем скептически относиться ко всему «эко», «био», «green», чтобы не обмануться. А теперь про действия.

Проверяйте маркировки

Производители их подделывают, а иногда рисуют несуществующие. Чтобы не тратить время на поиск доказательств в интернете, ходите за покупками с приложением EcoLabel Guide. Работает просто: отсканируйте маркировку и прочитайте, существует она или нет.

Подпишитесь на тематических блогеров и хештеги

Там вы найдёте лайфхаки и советы, написанные доступным языком.

Обращайтесь к производителям

В случае, если маркировка не вызывает доверия. Спрашивайте, какими экосертификатами, результатами испытаний в независимых лабораториях, патентами и технической документацией можно доказать заявленные свойства продукт&

Примеры ложных маркировок:

All-natural, «Бумажный стаканчик», «биоразлагаемо», «100% ЭКО продукт», «Экологически чистый продукт», «BIO 100%», «Безопасно в быту», «100% первичная целлюлоза

Примеры существующих маркировок:

«Листок жизни», «Голубой ангел», Nordic Ecolabel, «Европейский цветок», EcoLogo, Green Seal Sertified.

Поищите сегодня у себя дома примеры реальных или ложных знаков или надписей (если не знаете, мы подскажем).

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.